воскресенье, 25 марта 2012 г.

Откровение 3Дешника.

Нет, не подумайте, это не мое откровение.
Просто выходные провожу, далеко за городом, в родной деревне, где инет работает кое как и нет нормального компа что бы поработать, поэтому начал просматривать очень старенькие ВИПы тогда еще начинающих 3Дешников, а сегодня нереальных крутанов в своей области.


(ссылки на на них вы можете увидеть справа, и да, ссылку TonyStep's sketchbook в расчет не брать :D для себя ее поставил чтоб в свой ВИП быстро находить, я еще начинающий 3дешник =] ).


И вот наткнулся на небольшой рассказик, который писал для рендер.ру,  и решил что пусть будет для коллекции здесь.
Кстати, очень полезно будет почитать всю темку, очень интересная.







Кемерово 2010г.
19 мая 9:56-11:38
автор Tony Step
Вымышленная история 3Д и любви.....:):):):):):):):):):):):):)
***********************************


Откровения тридешника.
Давно это было. Сейчас даже и толком то не вспомнишь как все начилось, но чувства от этих воспоминаний до сих пор остались в моем сердце, и уже наверное не затухнут ни когда. Все начилось в институте.
Шел второй курс обучения, на кого я учился это не важно, потомучто после получения диплома я с это сферой уже никогда не сталкивался. Лекции как всегда проходили со скукой в ожидания перемены, и монотонный голос преподователя легко усыплял, словно колыбельная матери, что пела когда ты был очень очень маленьким, а мигающие слайды, которые надо было конспектировать, еще больше наводили на мысли, типа зачем я
сюда поступил, ведь совсем не интресно. И так день за днем. Лекции я не писал, а зачем думал я, ведь можно было их скопировать, пока препод отлучался на перерыве, нет, скорее это была лень, и хоть как то убить время, я рисовал на обороте лекционных тетрадей, которые затем превращались в черновики по рисованию, и первая страница, которая была в лекционных записях, безжалостно вырывалась, а скомканный клочок бумаги исчезал в мусорном ведре. Сидел я один на самой "высоте", как это у нас говорилось, что бы мне не мешали, да и я сильно
не отвлекал ни кого, и потихоньку рисовал. Честно скажу, рисовать я не умел, да и сейчас не умею, но все же если постараться, то смогу нарисовать, что нибудь стоющуе, тогда же рисовал только для себя, это были различного вида оружие, человечки, препод, монстрики, вообщем что то в этом роде.
И вот в один прекрасный день, 15 декабря 20.. года, как всегда я пришел на лекцию, опаздав на 10-15 минут.
Знаете это уже стало традицией, и вот стараясь не шуметь, я поднялся на самый верх и уселся на свое привычное место, внимания уже никто не обращал, привыкли наверное. Растигнув сумку я достал свою тетрадь резинку и карандаш, и сделав вид что будто бы я пишу лекцию, я принялся водить, какие то линии на белом, размеченном в клеточку листке бумаги. А рисование в этот день не шло. Становилось скучно. Даже попытался почитать то, что высвечивал проектор на доске, не помогло, все равно скучно, время начинало растягиваться, и кажая секунда
казалась целой вечностью, хм банально казалось бы, но это стало весьма ощутимо. Я тяжело вздохнул и вдруг ко мне поворачивается ОНА и спрашивает:
-Что не рисуешь то?
Я немного удивленно посмотел на нее, но вида не подал:
-Да вот не мой день наверное.


Наконец настала долгожданная перемена, и к моему большому удивлению и не только к моему, ОНА взяла свои вещи
и пересела ко мне. Помню тогда я немного растерялся,опыта общения с девушками у меня не было, а тут девушка сама к тебе садиться, мне это показалось странным.


-Вряд ли ты будешь писать лекцию....-сказал я но не успел закончить
-А я их и не пишу-сказала она и мило улыбнулась.


И вот с тех самых пор мы стали сидеть вместе, лекции пролетали словно минута, и я удивлялся сам себе, потомучто заметил что я рвусь на лекции, я даже перестал опаздывать на них, и приходил пораньше и ждал ее.
И постепенно я понимал что мне хорошо с этим челвеком. Любовь? с выводом я не торопился.


***********************************


3Д как ты случайно ворвалось в мою жизнь, и осталось там навсегда. А было так. Зашел в гости к другу, тот как
всегда сидел за компом, и играл в старый добрый ВарКрафт.


-Опять ты засел-сказал я ему с порога
-Осада.....-и он вновь утонул глазами в монитор, словно меня тут и не было.-Хотел чего?


-Да вообще так зашел друга попроведовать-я не много обиделся.


Вдруг всплеск эмоций, удар по столу, матерные ругательства.....всетаки убили. Я улыбнулся видя как это его бесит.


-Блин ну надо же-сказал он уже успокоенно
-Бывает
-А да, кстати вот диск с прогами купил, посмотри, там по монтажу проги есть, да же уроки-и он протянул мне диск.
На его коробке была нарисованна рука с непонятной сеткой, и в столбик написанны программы, первым стоял 3ds max.


-3ds max,что это- спросил я.
-А я откуда знаю, шняга опять какая то, установи да посмотри, потом мне раскажешь и он опять начал играть.
Прийдя домой, я установил этот программку, к нему прилагалась папка с уроками. И тут все начилось.Я вошел в этот мир, мир необъятного 3Д.


Выполняя простейшие уроки я учился моделингу, и в конце всей этой эпопеи уроков, были полезные ссылки, пробежав взглядом по ссылкам назваия которые были длинными, вдруг мой взор упал на ссылку render.ru, а что подумал я, легко запоминается, и щелкнув по ней. Наверное найти рендер.ру было еще одним этапом в постижение 3Д. Там я нашел много уроков еще более сложных, чем были на CD, и я принялся
изучать все это, открывать для себя новое, нарабатывать опыт.


***********************************


Дни шли, и превращались в месяцы, с НЕЙ я общался, звонил, переписывался в асе, но лекции я посещать стал
реже, ночи на пролет я сидел у машины, и был погружен в этот мир, бесконечный и прекрасный, мир где ты словно Творец, создаешь свое дитя, не важно что это, персонаж или каке либо пространство, главное это знать как это сделать, и опыт.
И вот я стал мечтать о том что бы моя работа попала в галерею, этого знаменитого сайта, и я принялся за работу, я как одержимый, сидел за компом и день и ночь и работал над своим творением, но ЕЙ все же удавалось меня вытаскивать из дому и мы гуляли по парку, разговаривая, как и прежде.


-Я тебя совсем не узнаю ты какой то стал другой и все из-за этой программы-вдруг начала она-Ты не спишь, со мной реже стал встречаться, даже в асе не отвечаешь, я боюсь что теряю тебя.


Я начал объяснять, что я работаю занимаюсь творчеством и что мне нравиться эта работа, но она этого не слышала и вдруг она произнесла самые главные слова в моей жизни:


-Я люблю тебя...-она посмотрела мне в глаза, а я был немного ошарашен.
Любовь, что это, привязанность или когда ты не можешь жить без человека. Тогда я испугался, тогда не понимал что я ЕЁ люблю.
Но я промолчал. ОНА это поняла, я увидел как ЕЁ глаза начали краснеть, и слезы медленно стекали по щекам.


-Прощай-сказала она, и пошла в направлении дома.


Тогда я был ошарашен всем происходящим, мысли мои были о нас, и моих чувствах к ней, но я был глух.


************************************


Еще месяц спуся. Работа была завершина, заявка подана. И вдруг приходит, что работа прошла. Но почему то не
было счастья, отвечая на коменты, и говоря всем спасибо, я уже не чувствовал того о чем мечтал. Месяц назад все это произошло. Взяв мобильный я набрал ЕЁ, короткие гудки, отключилась....
Еще неделя, думал застать ЕЁ на лекциях, на лекциях тоже она не появлялась, дома ЕЁ постоянно не было, хм, так говорила ее мама.


И вот однажды в на пристане, я стоял и вдумчиво глядел на бегущую реку, вчера я оставил ЕЙ сообщение, что буду ждать ЕЁ здесь, придет ли она? Я думал о НЕЙ, я понял что люблю ЕЁ сильно и что ЕЁ мне не хватает.
Она пришла.
-Здравствуй-сказала она и встала со мной рядом.
Я посмотрел на нее. Мы простояли молча минут пять.


-Я люблю тебя, прости меня, прости меня пожалуйста, я был идиотом, не понимал. Сейчас понимаю как сильно мне тебя не хватает.


-Ты словно одержмый променял меня тогда на это программу.....-начало было ОНА.
-Я готов отказаться от него, потому что я мне нужна только ты
И ОНА обняла меня и поцеловала. Тогда это был наш певый поцелуй, и как ОНА была прекрасна в тот вечер, этого ни когда не забуду....


*************************************


Спустя несколько лет......
-Ну я же тебе говорю, что топология у тебя не правильная, посмотри какая у меня-ОН повернул ноутбук так что бы ОНА видела его давно замоделенную голову, а затем повернувшись к монтору, ОНА принялась моделировать дальше.....


КОНЕЦ


Tony Step.


http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117848&start=120

2 комментария: