Что ж, как говориться первый опыт совместно работы, в том случае когда создатели находяться на разных континентах.
Все начилось со скрипта (сценария), который впоследствии менялся не раз и претерпевал многие изменения, как со стороны исполнителей (нас), так и со стороны заказчика.
Наконец, сценарий был написан, утвержден и ура, пошли моделить)
Стиль ролика, тоже был выбран заказчиком.
Начали с города. модельки делались простые не сложные, полигоны особо не экономились, ну и вышло приблизительно на 3 000 000.
Работая над роликом, столкнулись с немалыми трудностями, которые пришлось преодолевать полагаясь на интуицию, помощь друзей и видео уроков.
Основное действие происходило в кафешки и над ней, и проектное название этой кафешки было в честь друзей))
Далее название поменялось на рабочее)
Во время работы были эксперементы с компоузом, цветокорекцией и так далее.
Мозги потрепала настройка рендера, ну и иногда сама Майка выдавала глюки: пропадали стрелки (прям как проклятие макса 0_О), сбивались шейдара, тормазил слайдер на таймлайне, при обмене файлов с другом сбивались настройки рендера 0_О
Вообщем как то так, дальше грузить не буду, а залью пару картинок из прогресса которые остались, а ну и вообщем проект весит 11 гб, была очень не ожиданная информация)
Все начилось со скрипта (сценария), который впоследствии менялся не раз и претерпевал многие изменения, как со стороны исполнителей (нас), так и со стороны заказчика.
Наконец, сценарий был написан, утвержден и ура, пошли моделить)
Стиль ролика, тоже был выбран заказчиком.
Начали с города. модельки делались простые не сложные, полигоны особо не экономились, ну и вышло приблизительно на 3 000 000.
Работая над роликом, столкнулись с немалыми трудностями, которые пришлось преодолевать полагаясь на интуицию, помощь друзей и видео уроков.
Основное действие происходило в кафешки и над ней, и проектное название этой кафешки было в честь друзей))
Далее название поменялось на рабочее)
Во время работы были эксперементы с компоузом, цветокорекцией и так далее.
Мозги потрепала настройка рендера, ну и иногда сама Майка выдавала глюки: пропадали стрелки (прям как проклятие макса 0_О), сбивались шейдара, тормазил слайдер на таймлайне, при обмене файлов с другом сбивались настройки рендера 0_О
Вообщем как то так, дальше грузить не буду, а залью пару картинок из прогресса которые остались, а ну и вообщем проект весит 11 гб, была очень не ожиданная информация)
Получилось хорошо! Поработали на славу.
ОтветитьУдалитьспасибо Ден, рад что понравилось)
ОтветитьУдалить