четверг, 13 декабря 2012 г.

SCULPTRIS

Да да, именно Скульптрис.
Я слышал об этой бесплатной программе давно, но только сейчас руки дошли.
   Опишу некоторые моменты, в общем что я знаю и успел узнать. Открываем прогу и видим весьма простой интерфейс, не такой пугающий как у браша.
   Навигация абсолютно такая же как у зебры. есть немного кистей, меньше чем 10 =) есть также альфа, есть инструменты для покраски меша. ну это можно и самим посмотреть, самое главное хотелось бы сказать чего нет и очень сильно не хватает=( А нет, разделения на сабтулы, привычных зетбрашовских кистей,  к тому же кисти работают убого, стандартный Clay наносит мазки очень грубо, немного подтормаживает, в общем нет той простоты и удобства скульптинга.
Больше всего что меня поразило, это локальное добавление трианглов. Т.е. вы делаете мазок кистью и в зависимости от настроек детализации, на месте мазка появляется более плотная сетка О_о И это огромнейший плюс этой программы, кроме того что она бесплатная. В этой программе нет сабдивов, но есть функция, которая понижает плотность сетки, можно снизить эту плотность с помощью специальной кисти, опять же локально.
   И здесь я открываю небольшой ВИП где буду выкладывать (скорее всего редко) записи скульптинга в программе Скульптрис. На это меня вдохновили работы сделанные в Скульптрисе, которые в очередной раз доказывают, что главное - это не инструмент...=)
___________________________________________________________

PART_01




___________________________________________________________

 PART_02





___________________________________________________________

 PART_03






___________________________________________________________

 PART_04






___________________________________________________________


 PART_05






___________________________________________________________


 PART_06
FINAL



Комментариев нет:

Отправить комментарий